Marvis, лучшая зубная паста с Флоренции

11 августа 2015

Marvis, лучшая зубная паста с Флоренции

Итальянский город Флоренция, далекий 1908 год, Людовико Мартелли основывает компанию, которой судилось стать одной из лучших производителей профессиональной косметики и аксессуаров для бритья в сегменте премиум – это легендарный Proraso. К 1940-му году под брендом Proraso, небольшой семейный бизнес стал производить широкую линейку качественной косметики до и после бритья, а спустя 10 лет, в 1950-х годах Людовико дает зеленый свет новому бренду - Marvis, под которым в последствии и будет производиться зубная паста для курильщиков.


Принято считать, что именно в 1940-1950-х годах в Америке и Европе начинается табачный бум. Проходила Вторая мировая война и солдаты, не располагавшие временем на курение привычных на тот момент трубок и сигар, начали курить подобие современных сигарет. Катализатором бума были табачные компании, которые отправляли военным тонны никотиновых изделий совершенно бесплатно, в погоне добыть поклонников после окончания вооруженного конфликта. Апогеем табачного бума стал именно 1940-1950-е года, когда курящих можно было увидеть на экранах, в газетах, журналах и рекламе, табачный дым – стал неотъемлемой составляющей имиджа современного человека. Именно в это непростое время курящие люди и стали мишенью для производителей зубных паст.


Изначально бренд Marvis был ориентирован на курящую, после – особенно требовательную к качеству аудиторию. Бренд более чем удовлетворял требовательных клиентов, вдобавок хорошим очищающим свойствам паста располагала замечательным отбеливающим эффектом, имела довольно стойкий аромат, способный перебить самый стойкий табачный запах. Некоторое время спустя производитель понял, что паста стала пользоваться популярностью и среди некурящей аудитории, после чего руководством было принято решение увеличить объемы и положено начало разработке новых ароматов.

Вскоре Marvis вывел в свет новую коллекцию зубных паст с классическими вкусами и неожиданными вкусовыми сочетаниями: корцей, лакрицей и жасмином, имбирем и мятой. Стоит отметить, что легендарная лакричная паста, которая была разработана в альянсе с популярной итальянской компанией Amarelli, производиться и по сей день.

Благодаря уникальной оригинальной формуле, которая обеспечивала кремообразующую консистенцию и отличные очищающие свойства, бренд Marvis и обрел заслуженную популярность. Целлюлозная смола сделала пасту схожей на густые сливки, она не высыхает и не расслаивается, а ксилит в паре с фтором превосходно предотвращают возникновение кариеса, укрепляют эмаль, мелкодисперсные абразивные частицы – диоксид кремния и гидроксид алюминия – тщательно убирают зубной налет и бережно полируют эмаль, не повреждая ее.


Как и в любой другой качественной зубной пасте, на упаковке указано значение ppm (parts per million). Это значение различно: в «Отбеливающей» - 1055, «Морской мяте» - 1357, «Лакрице» - 1086, что соответствует стандартам Всемирной Организации Здравоохранения. Идачальное содержания фтора, по их мнению, не должно превышать значение в 1500 (0,15% от содержания), так как избыток фтора способствует пожелтению зубной эмали.

Другой немаловажной деталью бренда Marvis является экологически чистая, привлекательная упаковка. Фасовка оформлена в классическом, винтажном стиле и произведена из экологически разлагаемого алюминия, такой тюбик очень приятно держать в руке.


Теперь эта паста, обладающая внушительной историей, прошедшая свой путь как паста для курильщиков, позже ставшая культовой пастой в Европе и Америке, доступна и для рынка Украины.


Посмотреть и приобрести вы можете в разделе: Мужская косметика / Уход за полостью рта

1423

Комментарии к публикации

Ваш комментарий

УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ О РАСПРОДАЖАХ И НОВИНКАХ!


Электронная почта